"Почему такое суровое название?" — спрашивают обычно. Все просто, в переводе с латинского ultimatum — это буквально "последнее предложение". Или, как еще говорят, "предложение, от которого невозможно отказаться".
Я практически не задумывался о названии. Оно пришло само и полностью отражает суть нашей работы: мы стараемся создавать такие решения,
от которых действительно сложно отказаться, потому что они соответствуют всем необходимым критериям — продукту, бюджету, срокам, качеству. А самое главное — основаны на вполне конкретной, понятной и яркой архитектурной идее, которая дарит радость людям, создает эстетическое удовольствие и визуальный комфорт.
Когда я спрашиваю наших друзей и Клиентов, что больше всего они ценят
в нас, почему выбирают и готовы рекомендовать, то убеждаюсь в правильности выбранного пути. Идейная компания. Они говорят — вы идейная компания, которая мыслит не категориями личной и сиюминутной выгоды, а смотрит шире и помогает нам не заблудиться, не потерять по дороге смысл. Компания, у которой есть какой-то внутренний стержень. Компания, за которую не стыдно.
Они говорят — сотрудничество с вами не похоже на обычную работу с подрядчиком, это всегда что-то более глубокое и личное. Когда заканчиваешь проект, выходишь из него чуть другим человеком.
Я слышал много приятных вещей о том, что наше общение давало многим новое понимание вроде бы давно известного проекта, его уникальности и неповторимости. И понял, что мы любим работать с Клиентами как-то по-особенному, не как все. Не светильники продавать и не чертежи чертить А помогать сделать правильный выбор — обучая, споря, поддерживая, но всегда — проявляя скрытый потенциал нашего Клиента и его проекта.
Вот почему нашим девизом являются слова: